Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Ответственный за ведение ИПРА обучающихся – Новожилова Галина Борисовна.4

 

Цель: Содействовать полноценному психическому и личностному развитию ребенка-инвалида.

Основные задачи:

- диагностика особенностей развития интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер детей инвалидов;

- обеспечение успешной адаптации детей инвалидов в  школе и обществе;

- оказать квалифицированную коррекционно-развивающую помощь ребенку в соответствии с его индивидуальными особенностями.

 

Организация деятельности:

Работа с личным делом ведется  на основании приказа директора ГБОУ школы №231.

Ребенок – инвалид и его законные представители обязаны предоставить ИПРА в образовательное учреждение при поступлении.

Ответственный, принявший документы (ксерокопия ИПРА, ксерокопия МСЭ) обязан передать их классному руководителю в течение рабочего дня.

Учет ИПРА ведется через журнал регистрации.

ПМПк в день обращения ответственного педагога разрабатывает план мероприятий по реализации ИПРА.

Ответственный педагог передает 1 экземпляр бланка с назначениями ПМПк классному руководителю, 2-ой экземпляр с росписью специалистов сопровождения о получении назначения остается в личном деле.

Классный руководитель за 3 дня до окончания срока занятий по ИПРА (10 месяцев) должен собрать отчеты о проделанной работе от специалистов сопровождения и передать их ответственному за реализацию ИПРА педагогу.

Ответственный педагог  ведет личное дело ребенка инвалида.

Список документов личного дела.

  1. 1Рекомендации ИПРА и ПМПК (при наличии);
  2. Данные о специалистах сопровождения, в том числе в рамках сетевого взаимодействия;
  3. Мероприятия психолого-педагогической помощи (программа комплексного психолого-педагогического сопровождения).

медицинское представление (врач);

- заключение психолога (психолог);

- педагогическое заключение (классный руководитель);

- заключение логопеда (логопед);

- заключение социального педагога (социальный педагог);

- карта работы по ИРПА (классный руководитель).

4.Заключение об оказании психолого-педагогической помощи ребенку-инвалиду в рамках ИПРА и рекомендаций ПМПк (назначенные коррекционные занятия).