Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №231 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

Цель работы Социально-психолого-педагогической службы: осуществление психолого-педагогического и социально-педагогического сопровождения образовательного процесса.

 

Состав Службы:

 

Галицина Э. Г. – заместитель директора по общим вопросам.

Ермакова М. Ю. – педагог-психолог.

Карамышева Н. И. – педагог-психолог.

Волжина О.В. – педагог–психолог.

Максименко К.Н. – педагог–психолог, руководитель службы.

Некрасов Н.С. – педагог–психолог.

Мазурова М. А. – социальный педагог, руководитель службы.

 

Целью деятельности педагога-психолога является оказание психолого-педагогической помощи участникам образовательных отношений, направленной на своевременное обеспечение сохранения и укрепления психологического здоровья обучающихся, снижение рисков их дезадаптации, содействие позитивной социализации с учетом особенностей их психофизического развития, состояния здоровья, личностных особенностей.

 

Основные направления деятельности педагога-психолога:                                     

  • психолого-педагогическая диагностика;
  • психолого-педагогическая профилактика;
  • психолого-педагогическая коррекция;
  • консультативная деятельность;
  • психологическое просвещение;
  • создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе, а также в своевременном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта.

 

Основной задачей социального педагога образовательного учреждения является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и образовательным учреждением.